М-Траст Недвижимость

Объединяясь, мы создаем новое!

Продать квартиру в Санкт-Петербурге

Посмотрев на светящиеся вывески обменников валют, можно догадаться – мы переживаем очередную волну финансового кризиса. Разумеется, такая глобальная «неприятность» сказывается и на рынке недвижимости. Элементарный пример – потенциальные покупатели, чья зарплата не привязана к валюте (и, соответственно, не индексируется), в связи с повышением цен внезапно почувствовали, что излишков, которые они могли бы потратить на решение квартирного вопроса, стало гораздо меньше!

 

Значит, и продать квартиру в таких условиях станет сложнее. Помощь «риэлторов», которые набирают объявления для газеты «Из рук в руки» и ждут звонка покупателя, тут уже не спасёт. А снижать цену до тех пор, пока не позвонят с вопросом – «а почему так дёшево, это точно не кидалово?» по меньшей мере, глупо.

 

Резонный вопрос – как же мы сможем выгодно продать Вашу квартиру? Во-первых, мы оценим квартиру с точки зрения потребительской стоимости и привлекательности для потенциального покупателя, а также определим плюсы и минусы объекта в сравнении с аналогичными предложениями. Адекватная оценка – залог успешной сделки!

 

Во-вторых, поможем с предпродажной подготовкой. Это важнейший аспект сделки, который почему-то зачастую полностью игнорируется, и совершенно напрасно. Ведь, даже продавая автомобиль, стараются, как минимум, помыть его изнутри и снаружи. Здесь главное – не переусердствовать и не потратить на эту процедуру излишние средства, а то может стать жалко расставаться со своей недвижимостью - «зачем я, корова, тебя продаю?».

 

В-третьих, квартире нужно сделать правильную рекламу. Да-да, даже объявление о продаже – это, разумеется, реклама. Как писал классик рекламы Дэвид Огилви - «Если вы хотите, чтобы ваш голос услышали среди оглушительного натиска рекламы, ваш голос должен быть необыкновенным».

 

Кроме того, очень важно правильно показать квартиру. Стандартный показ квартиры продавцом выглядит так. Покупатели вместе с продавцом или его риэлтором ходят по квартире, и, входя в комнаты, продавец (или его риэлтор) говорит: «А это у нас кухня, а это у нас спальня и т.п.». И все. Дальше покупатели осматривают указанное помещение, а продавец молча стоит в сторонке. А покупателю нужна увлекательная экскурсия! Ему нужно немного рассказать о минусах квартиры, чтобы он понял – его не обманывают, и красочно живописать плюсы! Нужно составить список всех сильных сторон нашего предложения, сколь незначительными они не казались бы, и умело их преподнести.

 

И, наконец, нужно правильно провести переговоры о цене, иными словами – поторговаться. Врождённая интеллигентность не должна мешать в этом вопросе, тем более, что речь обычно идёт о весьма значительных суммах. Технологию профессиональных переговоров о стоимости сложно изложить кратко. Достаточно упомянуть, что учитываться должны все факторы, способные повлиять на исход переговоров о цене. От чисто технических (представитель продавца должен великолепно ориентироваться в ситуации на рынке и мотивировать заявленную цену конкретными примерами) до психологических (торг лучше вести в психологически комфортной для себя обстановке, «на своей территории»). Всё это поможет не уступить ни одного лишнего рубля.

 

Подводя итог, можно сказать – к такому серьезному делу, как продажа квартиры, нужно подходить системно, не упуская из виду ни одной мелочи. Сейчас мы перечислили только несколько основных векторов, на которые стоит обратить внимание. Если же Вы всерьёз настроены продать квартиру, то можете позвонить нам, и мы расскажем всё более подробно.